Приветствую Вас Странник | RSS Главная | Курс молодого бойца Империи. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FlameGirl  
Форум » Внутренний двор » Таверна » Курс молодого бойца Империи.
Курс молодого бойца Империи.
КапелланДата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Жители Империи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые подданные.

Я - новобранец. В организациях ранее не состоял. Многих правил устройства жизни в Империи пока не знаю, но читать умею.
Прошу поделиться полезными ссылками по мироустройству и прикладным вопросам.

Полагаю, что можно создать отдельную тему для вновьвступивших членов организации.

В качестве прикладных вопросов интересует следующее. Хотел бы расширить свой рюкзак и ходить в лаб периодически. Поделитесь опытом: что брать, что не стоит, какую профессию развивать (пока не выбрал) и вообще нужно ли это организации. Торговать инграми в комиссионках не интересно.

Хочется понимать свою роль в деятельности организации и быть полезным.

Буду рад любой помощи. Спасибо.

 
ShutkoДата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:10 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Гости Империи
Сообщений: 246
Репутация: 20
Статус: Offline
http://library.dozory.ru/prof/
Тут все по профессиям, просьба до вторника ингры на склад не кидать. Организации нужны обработчики, т.е. резчик, ювелир и кузнец, прокачать данные профессии можешь путем переработки ингредиентов.
http://library.dozory.ru/prof/obrabotka/uvelirs/ - для ювелира
http://library.dozory.ru/prof/obrabotka/rezs/ - для резчика
http://library.dozory.ru/prof/obrabotka/kuzns/ - для кузнеца


С уважением, Shutko ,мг0
 
КапелланДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Жители Империи
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Полагаю, что мне придётся потратить достаточно много времени для того, чтобы выйти на приемлемый уровень, тем не менее какие именно полуфабрикаты и субарты необходимы больше всего?
 
ЛанаДата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:17 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Гости Империи
Сообщений: 46
Репутация: 23
Статус: Offline
Мой контакт: скайп - lana-vedunyа.

Постучи и всё обсудим)

Сообщение отредактировал Лана - Воскресенье, 10.10.2010, 18:18
 
ЛанаДата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:30 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Гости Империи
Сообщений: 46
Репутация: 23
Статус: Offline
Отпишу пока тут, а потом перенесём в соответствующий раздел...

Как выбрать профессию? Есть 2 варианта развития:

1. Это играем активно в составе орги, а под понятием - активно в составе.., я понимаю не только бои, но всё прочую дестельность связанную с профессиями. И тогда глава отдела ФХО (финансово-хозяйственный отдел), распределяет профессии, по способностям, по возможностям и по потребностям организации.
Т.е. кроме диггеров нам нужны обработчики, это резчики, ювелиры и кузнецы, а так же нужны заклинатели - свиточники, алхимики, зельевары.

2. Это каждый выбирает свою профессию исходя из собственных потребностей, а именно - заработать на профессии, что бы не вливать реал.
При таком раскладе, есть один выбор - диггер. Т.е. это или травник или рудознатец или старатель.
Не нужно выбирать всё, потому что если до 4 уровня профессии нужно 300 единиц опыта, то уже для 3-го нужно 1000, а для 2-го 5000. И к чему это может привести? Например, вы получили 900 единиц опыта и развили у себя все диггерские профы 4 уровня, потом вы активно продолжали свои похождения в лаб и получили ещё 700 единиц и прокачали травника 3. В таком случае вы будете находить травки 3 ур, а остальные профы - старатель 4 и рудознатец 4 будут не активны.

Теперь по рекомендациям. Что бы мне что-то вам порекомендовать нужна следующая информация:
1. Ваш уровень силы.
2. Ваши навыки.
3. Ваши статы.
4. Ваши школы.
5. Время которое вы проводите в игре, причем надо указать сколько в целом за день и сколько единовременно. Например, ...- могу по 1-2 часа раза 3-4 в день..., или с 18-00-до 21-00 я только в игре...
6. Сколько единиц опыта не распределённых у вас есть, и какие профессии у вас уже имеются.

Исходя из этого вы получите сразу 2-е рекомендации. Одна по 1-му варианту развития (в интересах орги), вторая - по 2-му варианту.

eek

Сообщение отредактировал Лана - Воскресенье, 10.10.2010, 19:38
 
ЛанаДата: Пятница, 15.10.2010, 13:10 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Гости Империи
Сообщений: 46
Репутация: 23
Статус: Offline
Наверно отпишусь в этой теме...

Предыдущая проф система была предназначена для людей не желающих вкидывать в игру реал. И как-то компенсировала непритязательные финансовые потребности игрока. Нынешняя проф система направлена на снижение уровня самообеспечения игроков в игре, и повышения уровня вливаний реала)) И на сегодня, есть только один вариант развития профов, который при грамотной раскачке даст некую минимально стабильную окупаемость. Это профессия поисковика в купе с несколькими другими профессиями.

С вводом новых проф систем стоимость услуг обработчиков, заклинателей, артоваров, существенно снизилась, более чем в 3 раза. И чем дальше тем менее будут востребованы профессии обработчиков и заклинателей, кроме услуг заклинателей требующих варку субартов с максимально возможными навыками и статами.

Но это не значит, что я всем предлагаю вкинуть в игру 1-2к реала и перекинуть срочно свои профы на поисковиков. Ни чего подобного. Я это пишу в качестве рекомендаций для тех кто начинает свою проф деятельность в дозорах.

Не стоит однобоко развивать поисковика, определитесь со своими навыками, статами и магической школой. После начинаем выбирать раскачку профы именно от школы... Например, магу колдо/куду концевику, необходимо определиться будет ли он варить в будущем свитки школы колдовства или порошки школы кудесничества.
Далее обращаем внимание на то, что все свитки школы колдовства состоят из игредиентов добываемых травником и рудознатцом. А порошки школы кудесничества - рудознатца и старателя. Например, решили варить свитки школы колдовства (при подобном выборе, рекомендую рассчитать среднюю себестоимость модиков, из субартов данных школ).
Теперь нам понятно, что для производства свитков (в будущем), нам нужно взять профессии травника и рудознатца. И параллельно развивать 2 профы обработчика - резчика и кузнеца.
Дело в том что в лабиринте, наряду с дорогими ингредиентами, выпадает масса дешевых и по сути ненужных. Именно однофазной обработкой на выброс последних, можно существенно повысить свой проф уровень.

Т.о. я настоятельно рекомендую вам развивать не одну группу профов, а несколько. И выбор нужной профы производить исходя из возможности в дальнейшем развития профессии заклинателя.

Если иной 1 уровня силы и выше..., не желает осуществлять походы в лабиринт, по причине отсутствия времени или не желания тратить время на него или..., и имеет возможность взять себе любую профессию 1 уровня. То я рекомендую такому иному профессию зельевара. Любой зельевар может сварить зелье рассеивания и использовать собственное зелье в бою в два ОД. Т.е. достаточно добавить себе быстроты, у коп это не менее 11 у вык не менее 14 и можно легко используя собственное зелье и жезл иерихона например, посеять и усыпить противника на входе в 3 ОД. До каста ПТ или отраги.

Сообщение отредактировал Лана - Пятница, 15.10.2010, 13:15
 
Форум » Внутренний двор » Таверна » Курс молодого бойца Империи.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Империя Пламени © 2024 Хостинг от uCoz